По вашему запросу найдено 5 вакансий
07 Ноября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Новохопёрск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании. Чем предстоит заниматься: Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса Продвигать наши цифровые продукты...
07 Ноября
Менеджер по подключению партнеров
Новохопёрск
от 31 000 до 72 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для дистанционной работы; Владеешь грамотной устной и письменной речью; Готов открывать для себя новое и развиваться; Имеешь опыт работы с B2B клиентами от 6-ти месяцев (будет преимуществом). Тебе предстоит: Совершать...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)( МегаФон )
Новохопёрск
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B) действующие клиенты или новые партнеры Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более...
02 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новохопёрск
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B) действующие клиенты или новые партнеры Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более...
21 Октября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Новохопёрск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании. Чем предстоит заниматься: Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса Продвигать наши цифровые продукты...